№ |
Краткое описание занятий |
1 |
История Фэн-шуй.
Немного о названиях: ци,
ша и линь.
Две системы воздействий на
ситуацию: шинь
- непосредственное
воздействие на материальные
предметы, система ий
- методы нематериального
воздействия на ситуацию
посредством желания,
намерения, воли, «амулетных»
воздействий.
Принадлежность,
Безопасность, Гармония с
природой, Духовное
пространство.
Домашнее задание:
проделать упражнение:
«Идеальный дом или дом для
Вашей души».
|
2
|
«Что внутри, то и снаружи».
Дом, как отражение
человека: «Не существует
плохих домов».
Что ваш дом значит для вас,
предметы в вашем доме.
Психология богатства –
использование предметов,
позволяющих чувствовать себя
богатым, а впоследствии, и
становиться им.
Выявление скрытого,
символического смысла
предметов.
Домашнее задание:
«Обнаружение символического
значения предметов».
|
3 |
Символическое значение
комнат. Общие советы (порог,
входная дверь, спальня,
гостиная, столовая, кухня,
ванная, рабочий кабинет,
подвал и чердак).
Домашнее задание:
Рассмотрение учебного плана
квартиры и задание сделать
свои аналоги.
|
4
|
Ограждение жилища от
негативной энергии ша. Не
«болен» ли ваш дом?
Выявление возможных
проблемных мест в вашем
доме. Общее состояние дома и
его значение.
Домашнее задание:
Посмотреть на ваш дом
другими глазами – глазами.
стороннего наблюдателя.
Какие чувства он вызывает?
Что хотелось бы изменить?
|
5 |
Освобождение от ненужных
вещей. Медитация «Как вещи
влияют на энергетику». Как
научиться доверять интуиции.
Некоторые методы развития
интуиции. Выбор места для
маленьких предметов.
Медитация «Времена года».
Домашнее задание:
проделать упражнение: «Три
коробки».
|
6 |
Хороший фэн-шуй. Не
нужно чинить то, что не
сломано. Как дом наших
родителей влияет на наш дом.
Переносим позитивные
ассоциации, избавляясь от
негативных.
Фотографии в нашем доме.
Немного о квадрате ба-гуа.
Домашнее задание:
Оценить, насколько правильно
расположены фотографии в
вашем доме. Применение
квадрата ба-гуа,
рассмотрение дома, отдельных
комнат, рабочего места.
|
7 |
Медитация «Слияние с
энергией дома». Ищем
идеальное место для
проживания. Как правильно
выбирать себе дом. Техника
охоты во сне за новым домом.
Что делать если проблема с
продажей дома. Медитация
«Отзыв энергии из старого
дома».
О домовых. О том, как при
переезде пригласить домового
из старого дома в новый.
|
8 |
Переезд в новый дом.
Закрепление энергетики в
новом доме. Молитва при
вхождении в новый дом. Кошку
в дом первой – о смысле и
значении приметы. Животные в
доме.
|
9 |
Маятник. Эксперименты с
маятником.
Домашнее задание:
проделать упражнения по
работе с маятником.
|
10 |
Работа с рамкой. Формы
рамок. Поиск геопатогенных и
техногенных зон. Как найти
затерявшиеся предметы.
Определение места водной
жилы на дачном участке.
Домашнее задание:
проделать упражнения по
освоению биолокации.
|
11 |
Чистка жилья и его
защита. Причины проблем в
доме.
Упражнение на «разматывание»
негативных эмоций по дороге
домой, чтобы не нести ее в
дом. Приметы и признаки,
указывающие на негативную
энергетику в доме.
Очищение помещения разными
способами (ароматические
палочки, окуривание ладаном,
пламенем свечи и т.д.)
История христианских
праздников и связь с
процедурами освещения и
чистки.
Исследования крещенской
воды.
Источники негативного
воздействия, с которыми нет
смысла бороться.
Защита от геопатогенных зон.
Использование кристаллов для
избавления от негативной
энергии.
Способ чистки с помощью
энергии ци.
Домашнее задание:
проделать упражнение по
набору энергии и пропускании
ее через себя.
|
12 |
Использование
восьмиугольника ба-гуа.
Краткое описание 9 секторов.
Ба-гуа в диагностике и
коррекции – наложение на
план квартир для выявления
«пустых» зон. Краткие
рекомендации по коррекции
(установка зеркал,
растительности, фонарей).
Домашнее задание:
Проанализировать три плана
квартир.
|
13 |
Священная пропорция.
История, примеры из
архитектуры, природы,
математики.
Применение священной
пропорции к планировке
комнат, сада.
Домашнее задание:
Оценить и применить к своему
(и знакомых) дому, участку
священную пропорцию.
|
14 |
Четыре стороны света.
Медитации.
Стороны света и дом – как
сказывается недостаток
энергии одной из сторон.
Некоторые способы
активизации энергии сторон
света, компенсации ее
недостатка.
Центральная точка дома –
способы определения.
Омфал («пуп Земли») в доме.
Как установить омфал в своем
доме.
|
15 |
Стихия Воздуха. Дом
стихии воздуха. Качества
человека типа «воздух».
Домашнее задание:
Провести анализ известных
Вам домов и Ваших близких.
Есть ли среди них
соответствующие стихии
Воздуха?
Что нужно привнести в дом (а
может быть в отдельные его
комнаты), чтобы внести
больше стихии Воздуха и
оживить ее.
|
16 |
Стихия Воды. Медитации
со стихией воды. Дом стихии
воды. Качества человека типа
«вода».
Домашнее задание:
Провести анализ известных
Вам домов и Ваших близких.
Есть ли среди них
соответствующие стихии Воды?
Что нужно привнести в дом (а
может быть в отдельные его
комнаты), чтобы внести
больше стихии Воды и оживить
ее.
|
17 |
Стихия Огня. Медитации
со стихией огня. Дом стихии
огня. Качества человека типа
«огонь».
Домашнее задание:
Провести анализ известных
Вам домов и Ваших близких.
Есть ли среди них
соответствующие стихии Огня?
Что нужно привнести в дом (а
может быть в отдельные его
комнаты), чтобы внести
больше стихии Огня и оживить
ее.
|
18 |
Стихия Земли. Медитации
со стихией земли. Дом стихии
земли. Качества человека
типа «земля».
Домашнее задание:
Провести анализ известных
Вам домов и Ваших близких.
Есть ли среди них
соответствующие стихии
Земли?
Что нужно привнести в дом (а
может быть в отдельные его
комнаты), чтобы внести
больше стихии Земли и
оживить ее.
|
19 |
Декор дома и цвета
стихий. Активизация стихий
цветами.
Ба-гуа – и цвета
(активизация секторов ба-гуа
с помощью стихий).
Домашнее задание:
Провести анализ своего дома
или близких, и дать
необходимые рекомендации.
Тестовые задачи.
|
20 |
Китайская система пяти
элементов.
Характеристика людей –
представителей пяти
элементов.
Совместимость-несовместимость
элементов.
Циклы: порождения,
угнетения, смягчения,
противоугнетения.
Связь «сын-мать». Теория
пяти элементов в китайской
медицине.
Элементы – их символы,
предметы.
Домашнее задание:
Оценить известных людей и
также здания на
принадлежность к пяти
элементам. Кроме того,
оценить учебную ситуацию,
предложенную в занятии и
посоветовать способы
компенсации по фен-шуй.
|
21 |
Инь-ян – общее
представление.
Инь-ян в фэн-шуй: оценка и
коррекция внутреннего
интерьера и окружения дома.
Домашнее задание:
Проведите анализ Вашего дома
(и других хорошо известных
Вам домов) с позиций
соотношения инь-ян.
Подумать, какие изменения
можно было бы внести для
улучшения территории жилья.
|
22 |
Правила, которые стоит
учитывать при подборе места
жительства, выборе (и
коррекции) окружающего
ландшафта.
Зеленый дракон, Белый тигр,
Черная черепаха, Малиновый
феникс.
Домашнее задание:
Разбор темы Небесных
Животных на практике,
исследование вашего дома и
домов ваших близких.
|
23 |
Влияние рек и дорог.
Примеры для рассмотрения:
Гонконгский финансовый
центр, Манхэттен, Цюрих,
Кремль, Российский Белый
Дом, гостиница «Украина».
Типичные схемы расположения
зданий у рек и дорог.
Домашнее задание:
Оценить схему из четырех
домов.
|
24 |
Влияние линий Хартмана.
Формы участков (квадрат,
прямоугольник, ромб,
Т-образные и т.п.).
Меры компенсации (срезов и
выступов).
Деление участков на сферы
«родителей, детей, внуков»
Подробно о выступах и
вырезах (и их ориентации по
сторонам света) – влияние на
жильцов.
Участки
непрямоугольной формы,
прилегающие срезом к дороге.
Неправильная ориентация
участка по сторонам света
Маленький участок, зажатый
между большими.
|
25 |
Пристройки и гаражи.
Ориентация пристроек по
сторонам света, зависимость
влияния от пропорций к стене
дома.
Домашнее задание:
Оценить 3 дома и ответить на
вопросы. Что «не так» в
планировке? Оценить
планировку домов, какие
жизненные сложности и
проблемы могут подстерегать
жильцов домов? Избыток,
какого элемента
присутствует? Как можно
компенсировать? Какие
нарушения были допущены?
|
26 |
Форма зданий (примеры и
фото)
Расположение зданий
относительно друг друга
(углы, высоты, соседство с
храмами, антенны, башенные
краны и т.д.).
Домашнее задание:
Развернутая оценка
нескольких креативных
зданий. В чем общая
«неправильность» дома?
|
27 |
Крыши, заборы, ворота,
калитки.
Домашнее задание:
Сопоставление полученной
информацию с тем опытом,
который уже имеется, а также
пронаблюдать наличие тех или
иных элементов (крыши,
заборы, ворота, калитки) в
их разнообразии в реальной
окружающей действительности.
|
28 |
Входные двери.
Расположение «собак фу» и
львов у входа в здание.
Нависание над дверьми.
Препятствия на пути к
парадной двери.
Требования к входным дверям,
направление, форма, цвет,
застекление.
Окна и решетки (форма, типы).
Домашнее задание:
Проанализировать как можно
больше домов используя
полученную информацию.
|
29 |
Прихожая. Лестницы.
Коридор.
Домашнее задание:
Оценка и рекомендации по
предоставленным планам
квартир, так и по плану с
лестницей.
|
30 |
Гостиная. Расстановка
мебели. Камин. Бытовая
электроника. Картины и
украшения.
Домашнее задание: С
учетом полученной информации
произвести оценку гостиных
комнат.
|
31 |
Столовая и кухня.
Обеденный стол. Формы
столов. Столовые приборы.
Растения и украшения. Плита.
Электрическое оборудование.
Домашнее задание:
Оцените комнаты, и решить
какие изменения можно
внести.
|
32 |
Спальня. Места для
спальни. Места для кровати.
О кровати. Благоприятные и
неблагоприятные кровати с
точки зрения фэн-шуй.
Зеркала. Другие предметы
мебели. Детская спальня.
Домашнее задание:
Оценка фотографий спален. В
каких хороший фэн-шуй, а в
каких плохой? И почему?
|
33 |
Рабочий кабинет. Рабочий
стол. Другие элементы мебели
рабочего кабинета. Ванная
комната и туалет. Элементы
мебели ванной комнаты.
Неблагоприятные аспекты
расположения туалета.
|
34 |
Итоговые задания по
курсу фэн-шуй.
|
35 |
Заключение.
|